leawo video converter best alternative software 

 

Часть 1: Обзор Leawo Video Converter Review


Leawo Video Converter - отличный выбор, когда вам нужен конвертер видео. Он имеет широкий профиль выходных видеоформатов, включая те, которые используются для Интернета, и те, которые используются в записывающих устройствах, таких как видеокамеры. Leawo Video Converter даже имеет предварительно запрограммированные профили для более чем 100 устройств, с помощью которых вы можете создавать видеовыходы, совместимые с планшетами, смартфонами, игровыми системами, такими как Xbox, и установочными коробками.

 

Leawo Video Converter

 

Leawo Video Converter предлагает вам полный контроль над выходным видео. Вы можете использовать его видеоредактор перед преобразованием и добавлять водяные знаки и субтитры на видео. Вы можете отфильтровать дорожки и субтитры из исходного видео. Вы даже можете обрезать, обрезать и разделить видео. Есть меню эффектов, с помощью которого вы можете изменить насыщенность, яркость и контрастность видео. Расширенные возможности Leawo Video Converter позволяют контролировать частоту кадров, битрейт и разрешение.

 

Leawo Video

 

Вы можете конвертировать 2D-видео в 3D, но не ожидайте результатов профессионального качества. Если у вас есть видео с большим количеством шумов, вы можете использовать средство удаления шума Leawo, которое удовлетворительно по своим характеристикам.

 

Вы можете получить его за 30 долларов за лицензию на 1 год или за 40 долларов за пожизненную лицензию. Leawo Video Converter намного дешевле, чем многие другие видеоконвертеры на рынке. Однако из-за более низкой цены вам также придется настраиваться на более низкое качество выходного видео. Мы обнаружили в преобразованных нами видео шум и пиксели, которых не было в исходной копии. Один из способов уменьшить его - установить качество видео на HD или выше.

 

Скорость конвертации хотя и выше, чем у многих конкурентов, но не так быстролучший видео конвертер в магазине. Преобразование 1-часового видео в Leawo Video Converter в видео форматы SD, такие как AVI в MP4, занимает около 9 минут. Тот же самый процесс на лучших видеоконвертерах занимает чуть больше 2 минут.

 

Часть 2: Лучшая альтернатива конвертеру видео Leawo


Leawo Video Converter - хороший инструмент, если вы хорошо справляетесь с его недостатками. Но для тех, кто любит смотреть безупречные видео, приемлемо только однонаправленное изменение - повышение качества - DVDFab Video Converter - лучший вариант. DVDFab Video Converter с гораздо более простым интерфейсом, более быстрым преобразованием и лучшим качеством - лучшая альтернатива Leawo Video Converter.

 

Интерфейс

 

Многим новостным пользователям Leawo Video Converter требуется несколько дней, прежде чем они полностью поймут, как использовать Leawo Video Converter. Давайте посмотрим на несколько небольших, но важных причин, по которым пользователи считают DVDFab Video Converter более простым в использовании по сравнению с Leawo Video Converter.

 

Interface

Добавление файлов в интерфейс  - Центральная часть Leawo Video Converter не поддерживает щелчок и добавление файлов. Вам нужно использовать кнопку «Добавить видео» вверху, чтобы добавить файл из папки. На центральном экране вы можете только перетаскивать файлы.

 

DVDFab поддерживает перетаскивание и имеет специальную кнопку для просмотра файлов и выбора файлов из структуры каталогов. Вы также можете выбрать сразу несколько файлов.

 

Interface

 

Доступ к профилям видео / аудио - Для любого человека, который еще не знаком с Leawo Video Converter, может быть неприятно выяснить, где выбрать другой профиль видео. Кнопка не выделена как кнопка, и, если вы не читаете эту статью, вам может потребоваться некоторое время, чтобы выяснить, что формат файла (MP4 на нашем изображении), указанный в левой части кнопки «Преобразовать», на самом деле является ярлыком для раздела профиля. .

 

В интерфейсе DVDFab некоторые профили по умолчанию доступны в раскрывающемся списке на главном экране. Если вы не найдете профиль, который ищете, вы можете нажать кнопку «Выбрать другой профиль», чтобы открыть раздел «Профиль». Раздел содержит обширную библиотеку видео- и аудиоформатов, а также подраздел «Устройство», который вы можете использовать, чтобы получить наиболее совместимый формат файла для конкретного устройства.

 

Изменение качества видео  - Как и в разделе «Профиль», с Leawo Video Converter сложно найти раздел, который поможет вам повысить или понизить разрешение. Совет от профессионала - когда вы нажимаете кнопку раздела профиля, вы увидите кнопку «Изменить». Нажмите на это, чтобы задать настройки, связанные с битрейтом, частотой кадров и разрешением.

 

video quality

 

DVDFab Video Converter имеет раскрывающийся список для настройки разрешения, аналогичный тому, который он имеет для изменения профилей. Окно дополнительных настроек в DVDFab Video Converter предлагает намного больше средств управления процессом преобразования видео по сравнению с Leawo Video Converter.

 

Поддержка аудио и видео профилей

 

В Leawo Video Converter вы найдете большинство распространенных видео- и аудиоформатов, но если вы немного отойдете от наиболее часто используемых кодеков, вы будете разочарованы этим программным обеспечением. Такие кодеки, как M2TS, EAC3 и DTS, отсутствуют в Leawo Video Converter.

 

DVDFab, с другой стороны, имеет большую библиотеку кодеков, которую любой будет рад иметь в своем распоряжении.

 

Увеличитель AI

 

Большинство пользователей ожидают, что их видеоконвертеры будут делать то, что должны, - конвертировать видео из одного формата в другой. DVDFab верит в это и многое другое. Вот почему он предоставляет надстройку, которую вы можете использовать с вашим DVDFab Video Converter - Enlarger AI. Это отдельная покупка, с которой вы можете улучшить качество видео на 300%. Вы можете масштабировать видео с 480p до настоящего 1080p или с 1080p до истинного уровня 4K.

 

Исправление метаданных

 

Leawo Video Converter не поддерживает редактирование метаданных видео. В программе нет ничего, что могло бы автоматически определять метаданные вашего профиля видео. И даже если вы хотите сделать это самостоятельно, возможности для этого нет.

 

С другой стороны, DVDFab имеет полную библиотеку метаданных известных фильмов, телешоу и веб-сериалов. Эти данные помогают исправить метаинформацию видео, которое вы конвертируете с помощью DVDFab Video Converter. В частности, в случае телешоу, каждый эпизод будет иметь название шоу, сезон и номер эпизода. Таким образом, когда вы сохраняете эти треки на медиа-сервере, таком как DVDFab Movie server, или используете проигрыватель, такой как DVDFab Player 6, все видео перечисляются упорядоченным образом, что упрощает навигацию по трекам без особых усилий.

 

Мобильное приложение

 

У DVDFab есть мобильное приложение, которое вы можете использовать для отслеживания прогресса конвертации, передачи видео со смартфона на компьютер, а затем обратно после конвертации. Это делает весь процесс бескабельным. В Leawo Video Converter нет такой функции.

 

Ускорение скорости преобразования

 

Leawo Video Converter не имеет возможности использовать доступный графический процессор для увеличения скорости преобразования. Вы получите одинаковую скорость независимо от того, используете ли вы его на ноутбуке с выделенным графическим процессором или без него.

 

DVDFab Video Converter поставляется с технологией ускорения преобразования, которая использует ресурсы вашего графического процессора для повышения скорости преобразования и выполняет задачи преобразования видео намного быстрее, чем Leawo Video Converter.

 

Часть 3: преобразование видео в разные форматы


1. Как конвертировать видео в MP4

 

Шаг 1. Запустите приложение и загрузите видео.
 

Загрузите и установитеКонвертер видео DVDFab на твоем компьютере. Приложение доступно как для компьютеров Windows, так и для Mac. Перетащите видеофайл на главный экран приложения или используйте кнопку «Добавить из локального» для импорта видео или всей папки, содержащей видео.

 

Convert Video

 

Шаг 2. Выберите выходной формат видео.
 

Выберите опцию Converter в верхнем меню. Используйте раскрывающийся список рядом с "Поиск фильма / ТВ ", чтобы выбрать выходной формат MP4. Если профиль MP4 не отображается там или вы хотите видео MP4, оптимизированное для 4k или YouTube, нажмите "Выбрать другой профиль ", чтобы открыть раздел" Профиль ". Здесь вы можете выбрать из различных имеющихся профилей MP4 - 3D, 4k, H265 и т. д.

 

Output Video format

 

Шаг 3. Монтаж видео (необязательно)
 

Если вы хотите внести некоторые изменения в видео, например, обрезать или обрезать какую-то часть, добавить водяной знак или текст; затем откройте видеоредактор DVDFab Video Converter и внесите необходимые изменения.

 

DVDFab

 

Шаг 4. Дополнительные настройки (необязательно)
 

Если вам нужно изменить разрешение, изменить частоту кадров видео или битрейт аудио или изменить метод кодирования, используйтеРасширенные настройки окно.

 

Шаг 5. Запустите процесс
 

Как только вы будете готовы, измените путь к выходному каталогу из раздела Сохранить в внизу приложения и нажмитеНачало.

 

2. Как конвертировать видео в аудио

 

Шаг 1.  Загрузите видео в приложение DVDFab Video Converter.

Шаг 2.Используйте видеоредактор или окна дополнительных настроек, чтобы внести любые изменения в нужный вам результат.

Шаг 3. В переключателе профилей выберите "Выбрать другие профили "и в новом окне из выбора левой боковой панелиАудио. Выберите один из аудио-профилей, доступных в окне.

 

DVDFab

 

Шаг 4 . При необходимости измените выходной каталог и нажмитеНачало.

 

В заключение, мы считаем, что не может быть лучшей альтернативы Leawo Video Converter, чем DVDFab Video Converter. При чуть более высокой цене DVDFab Video Converter предлагает гораздо больше функций, поддержку большего числа профилей, улучшенное масштабирование видео и, более того, гораздо более простой в использовании интерфейс.

 

Дополнительные материалы, относящиеся к обзору программного обеспечения Leawo:

  1. DVDFab Blu-ray Copy против Leawo Blu-ray Copy Обзор
  2. Лучшая альтернатива проигрывателю Blu-ray Leawo

leawo video converter best alternative software 

 

Part 1: Review on Leawo Video Converter Review


Leawo Video Converter is an excellent choice when you need a video converter. It has a big profile of output video formats including the ones used for web and those used in recording devices like camcorders. Leawo Video Converter even has pre-programmed profiles for more than 100 devices through which you can generate video outputs compatible with tablets, smartphones, gaming systems like Xbox and setup boxes.

 

Leawo Video Converter

 

Leawo Video Converter offers you complete control over the output video. You can use its video editor before conversion and add watermarks and subtitles on the video. You can filter tracks and subtitles from the original video. You can even trim, crop and split the video. There is an effects menu with which you can change the saturation, brightness and contrast of the video. The advanced options of Leawo Video Converter give you control over the frame rate, bit rate and resolution.

 

Leawo Video

 

You can convert a 2D video to 3D but don’t expect professional quality results. If you have a video with lots of noise it in, you can use Leawo’s Noise Remover which is satisfactory in its performance.

 

You can get it at $30 for a 1-year license or at $40 for a lifetime license. Leawo Video Converter is much cheaper than many other video converters in the market. However, with the cheaper price, you also have to adjust with the lower quality of output videos. We found noise and pixelation in the videos we converted that was not present in the original copy. One way to reduce it to set the video quality to HD or higher.

 

The conversion speed while faster than many of its competitors, it is not fast from the best video converter in the market. A 1-hour video takes around 9 minutes for conversion on Leawo Video Converter with SD quality video formats like AVI to MP4. The same process on the best video converters takes only around a little more than 2 minutes.

 

Part 2: Best Alternative to Leawo Video Converter


Leawo Video Converter is a good tool if you are fine with adjusting with its shortfalls. But for those who love to watch flawless videos with only one-directional change acceptable - an upgrade in quality - DVDFab Video Converter is the best option. With a much easier interface, faster conversion and better quality, DVDFab Video Converter is the best alternative to Leawo Video Converter.

 

Interface

 

Many news users of Leawo Video Converter take days before completely understanding how to use Leawo Video Converter. Let’s see a few small but important reasons why users find DVDFab Video Converter easier to use compared to Leawo Video Converter.

 

Interface

Adding files to the interface - The center section of Leawo Video Converter doesn’t support click and addition of files. You need to use the Add Video button present at the top to add a file from a folder. One the center screen, you can only drag and drop files.

 

DVDFab supports both drag and drop and it also has a dedicated button to browse files and select the files from the directory structure. You can also select multiple files at once.

 

Interface

 

Accessing video/audio profiles - For any person who is not already familiar with Leawo Video Converter, it might be frustrating figuring out from where to select a different video profile. The button is not highlighted as a button and unless you are reading this article, you might take quite some time figuring out that the file format (MP4 in our image) written on the left side of the Convert button is actually the shortcut to profile section.

 

In DVDFab’s interface, some default profiles are available in the drop-down on the home screen itself. If you don’t find the profile you are looking for, you can click the “Choose Other Profile” option to open the Profile section. The section contains a vast library of video and audio formats along with a “Device” subsection which you can use to get the best compatible file format for a particular device.

 

Changing the video quality - Just like the Profile section, locating the section which will help you a higher or lower resolution is a challenge with Leawo Video Converter. Pro Tip - When you click on the Profile section button, you will see an Edit button. Click on the that to do bit rate, frame rate and resolution related settings.

 

video quality

 

DVDFab Video Converter has a dropdown for adjusting resolution similar to the one it has for changing profiles. The Advanced Settings window in DVDFab Video Converter offers many more controls over the video conversion process compared to Leawo Video Converter.

 

Support for Audio and Video Profiles

 

You will find most of the common video and audio formats in Leawo Video Converter, but if you go a little away from the commonly used codecs, you will be disappointed with this software. Codecs like M2TS, EAC3 and DTS are not present in Leawo Video Converter.

 

DVDFab, on the other hand, has a bigger library of codecs that anyone will be pleased to have at its disposal.

 

Enlarger AI

 

Most users expect their video converters do just do what they are supposed to do - converting a video from one format to another. DVDFab believes in providing that and some more. That is why it provides an add-on you can use with your DVDFab Video Converter - Enlarger AI. This is a separate purchase with which you can improve your video quality by 300%. You can upscale a video from 480p to true 1080p, or from 1080p to true 4K level.

 

Metadata fixing

 

Leawo Video Converter provides you with no support for editing the metadata of the video. There is nothing in the software which will automatically detect the metadata of your video profile. And even if you want to do it yourself, the feature is not present to do so.

 

On the other hand, DVDFab has a complete library of metadata of famous movies, TV shows and Web series. This data helps it to fix the meta information of the videos that you convert using DVDFab Video Converter. Especially in case of TV shows, each episode will be named with the Show title, Season, and Episode number. This way, when you store these tracks on a media server like DVDFab Movie server or use a player like DVDFab Player 6, all the videos are listed in an orderly fashion making it easier for you to navigate through the tracks effortlessly.

 

Mobile Application

 

DVDFab has a mobile app which you can use to track the conversion progress, transfer the videos from your smartphone to the computer and then back again after the conversion. This makes the whole process cable-free. There is no such functionality available with Leawo Video Converter.

 

Conversion Speed Acceleration

 

Leawo Video Converter doesn’t have any flexibility to make use of the available GPU to accelerate the conversion speed. You are going to get the same speed whether you use it on a laptop that has a dedicated GPU or not.

 

DVDFab Video Converter comes with conversion acceleration technology which will utility your GPU resources to improve the conversion speed and completes video conversion tasks much faster than Leawo Video Converter.

 

Part 3: Convert Video to Different Formats


1. How to Convert Video to MP4

 

Step 1. Start Application and Load Video
 

Download and install the DVDFab Video Converter on your computer. The application is available for both Windows and Mac computers. Drag and drop your video file to the main screen of the application or use the Add from Local button to import a video or a whole folder containing videos.

 

Convert Video

 

Step 2. Choose Output Video format
 

Select the Converter option from the top menu. Use the dropdown beside “Search Movie/TV” to select MP4 output format. If MP4 profile is not appearing there or you want a 4k or YouTube optimized MP4 video, click on the “Choose Other Profile” button to open the Profile section. Here you can choose from the various MP4 profiles present - 3D, 4k, H265, etc.

 

Output Video format

 

Step 3. Video Editing (optional)
 

If you want to do some changes to the video like cropping or trimming some portion, adding watermark or some text; then open the Video Editor of DVDFab Video Converter and do the required changes.

 

DVDFab

 

Step 4. Advanced Settings (optional)
 

If you have to change the resolution, modify frame rate of the video or bit rate of the audio or change the Encoding method, use the Advanced Settings window.

 

Step 5. Start the Process
 

Once you are ready, change the output directory path from the Save to section present at the bottom of the application and click on Start.

 

2. How to Convert Video to Audio

 

Step 1. Load the video on the DVDFab Video Converter application.

Step 2. Use the Video Editor or the Advanced Settings windows to do any changes to the output you need.

Step 3. From the Profile Switcher, select “Choose Other Profiles” and in the new window, from the left sidebar selection Audio. Choose one of the audio profiles that are available in the window.

 

DVDFab

 

Step 4. Change the output directory if required and click on Start.

 

To conclude, we believe there can be no better alternative to Leawo Video Converter than DVDFab Video Converter. With just a little more price, DVDFab Video Converter offers much more features, support for many more profiles, better video quality upscaling and more than anything - a much easier to use interface.

 

Further readings related to review on Leawo software:

  1. DVDFab Blu-ray Copy vs. Leawo Blu-ray Copy Review
  2. Best Alternative to Leawo Blu-ray Player