4K приобретает все большее значение с годами. Один из наиболее предпочтительных форматов в нынешнем поколении форматов мультимедиа, один из главных вопросов, который задает большинство людей с Blu-ray-плеером дома - способен ли проигрыватель воспроизводить видео в разрешении 4K? Ну да.

Тем не менее, в последнее время - разрешение 4K продвинулось с введением разрешения UHD. Итак, ваш проигрыватель Blu-ray поддерживает воспроизведение видео в разрешении UHD? Что ж, мы рассмотрим лучшие варианты воспроизведения фильмов 4K с лучшей альтернативой проигрывателям Leawo Blu-ray.

Но перед этим мы бы серьезно подумали, чтобы понять, что именно является разрешением UHD, и какой 4K UHD-плеер отвечает требованиям для получения доступа к лучшим стандартам при воспроизведении превосходного видео.

 

1. UHD против 4K - Чем они отличаются от других?

 

4K теперь почти стал основным разрешением видео. На самом деле, телевизоры высокой четкости и компьютерные мониторы имеют наилучшее разрешение. Фактически, следующим стандартом в разрешении видео является UHD, что означает разрешение Ultra HD. Но в чем разница между UHD и 4K?

Ну, основное различие между двумя стандартами разрешения основано на том, на кого оно нацелено. Разрешение 4K относится к производству и является профессиональным стандартом. UHD, с другой стороны, является стандартом, определенным для широковещательного и потребительского отображения.

 

uhd-vs-4k

 

По сути, UHD является следующим шагом в высоком разрешении. Разрешение вUHD составляет 3840 х 2160 пикселей, Это будет означать, что стандарт UHD в четыре раза лучше своего предшественника. 4K - это термин, который происходит от кинематографической технологии. Это один из стандартов, используемых сегодня в телевизионных дисплеях, он имеет разрешение 4096 пикселей по горизонтали. Вертикальные пиксели стоят 2160, что эквивалентно 2К. В наши дни оба термина - 4K и UHD - взаимозаменяемы. Но это не правда. Телевизор UHD не может обеспечить такое же разрешение, как у 4K. Даже если ваш телевизор помечен как 4K, он будет иметь разрешение только 3840 x 2169 пикселей.

 

В идеале 4K - это качество, используемое только для кинематографических целей. Он позволяет снимать с соотношением сторон 1,9: 1. С другой стороны, экраны UHD будут отображать изображение только в формате UHD, исключая лишние пиксели, даже если исходное качество вещания составляет 4K. Если вы - тот, кто внимательно следит за сравнением UHD с 4K, в идеале вам следует ответить на ваши вопросы.

 

2. Что такое  4K UHD Player?

 

Ну, как должно быть очевидно, 4K UHD-плеер - это медиаплеер, разработанный с учетом последних стандартов качества изображения. Вы найдете лучшее качество изображения и видео по сравнению с плотностью пикселей и разрешением, которые обычно наблюдаются на обычных проигрывателях Blu-ray. По сути, проигрыватель 4K UHD доступен с четырехкратной плотностью пикселей и разрешением по сравнению со стандартными медиаплеерами.

 

В то время как множество медиаплееров предлагают вам совместимость для воспроизведения видео 4K или даже видео UHD, но как насчет того, чтобы найти лучшие варианты воспроизведения с точки зрения 4K и UHD или разрешения 4K UHD. Если у вас есть фильмы и видео с разрешением 4K UHD и вы ищете лучший проигрыватель фильмов 4k для воспроизведения лучших фильмов с наилучшим разрешением, вам понадобится плеер с разрешением 4K UHD.

 

Хотя выбор аппаратного обеспечения для лучшего 4K UHD-плеера может не быть сложной задачей, найти программное решение, которое может воспроизводить видео 4K UHD на вашем компьютере или ноутбуке, может быть немного сложно. С огромным количеством вариантов, обещающих лучшие стандарты 4K, мы проверим, что лучше для вас.

 

3. Лучшая альтернатива Leawo Blu-Ray Player

 

Теперь, когда мы знаем, что такое 4K UHD и как он может переопределить ваш опыт просмотра, следующая лучшая вещь - это проверить правильный 4K UHD плеер. Когда кто-то пытается найти лучшие 4K UHD-плееры, одной из серьезных проблем, с которыми можно столкнуться, может быть возможность воспроизводить практически все разрешения.Leawo Blu-Ray Player в Windows 10 рекламировался как отличный вариант для проигрывателя Blu-Ray 4K.

 

leawo-blu-ray-player

 

Leawo Blu-ray Player считается одним из самых популярных фаворитов среди тех, кто ценит качество изображения и стремится воспроизводить фильмы Blu-ray. Совместимый с Windows и Mac, он также предоставляет вам сенсорный интерфейс. Однако при воспроизведении видео у него возникает одна из основных проблем. Leawo Player поддерживает только видео 4K. Однако вы не найдете его с возможностью воспроизведения 4K UHD. Вот где DVDFab Player 6 должен быть одним из отличных вариантов для отличного 4k UHD-плеера, который вы, возможно, найдете.

 

DVDFab Player 6 - отличный 4k UHD-плеер, который предлагает вам бесплатную пробную версию премиум-функций на срок до 30 дней. Это может быть лучший вариант для высококачественного медиаплеера 4K UHD. Он может легко воспроизводить 4K Ultra HD Blu-ray с меню и поддержкой HDR10. Меню навигации в Media Player 6 поддерживает DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray. Вы также найдете в нем оригинальную поддержку HDR10 и Hi-Res.

 

Этот 4k UHD Player предлагает вам следующие функции и возможности:

 

  • Он может организовать вашу местную медиатеку через стену с плакатами.
  • Эффективное меню навигации, которое эффективно работает на DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray.
  • Вы обнаружите, что он поддерживает несколько форматов, включая MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG, CUE и APE.
  • Плеер может автоматически загружать метаданные для обеспечения эффективного размещения ваших музыкальных файлов.
  • Эффект профессиональной визуализации еще больше увеличивает ваш визуальный опыт.
  • У вас есть доступ к аудио высокого разрешения через Dolby Atmos и DTS: X

 

4. Как воспроизвести 4K UHD диск с DVDFab Player 6?

 

DVDFab Player 6 поставляется с расширенными функциями, что делает его одним из основных вариантов воспроизведения дисков 4K UHD. Один из отличных вариантов, которые он предлагает, включает возможность играть в двух разных режимах - на телевизоре или компьютере.

Как легко играть 4K UHD Disc на DVDFab Player 6? Приведенные здесь шаги должны дать вам хорошее представление о том, как легко воспроизводить диски.

 

1. Установите и запустите Media Player 6.

 

Первый экран должен попросить вас сделать выбор между режимом ТВ или ПК.  Выберите режим в соответствии с вашими предпочтениями. Для этого урока мы выберем режим ПК. Меню настроек будет зависеть от выбранного вами режима воспроизведения. Чтобы получить доступ к настройкам, нажмите на значок перевернутого треугольника в правом верхнем углу.

 

watch-movie-with-4k-uhd-player-1

 

2. Запустите ваши видео.

 

Вы можете сделать это несколькими способами. Если вы хотите воспроизвести диск 4K UHD с оптического привода, нажмите «Диски» и вставьте диск в дисковод. Программа обнаружит диск и перейдет к следующему шагу.

 

watch-movie-with-4k0uhd-player-2

 

Если на вашем компьютере есть видео 4K UHD, вы можете выбрать опцию File Explorer и просмотреть свой файл. Шаги достаточно просты и будут похожи на просмотр файла через проводник Windows.

 

3. Начните воспроизведение видео

 

Это должно быть самой легкой частью. В большинстве случаев видео диск или файл с вашего компьютера должны начать воспроизводиться мгновенно. Вы можете приостановить, переслать или перемотать видео.

 

watch-movie-with-4k-uhd-player-3

 

Ну, независимо от того, есть ли у вас диск Blu-ray, файлы ISO на вашем компьютере и практически любые видеофайлы на вашем компьютере с легкостью. По сути, мы считаем DVDFab Player 6 отличным вариантом для воспроизведения дисков Blu-ray и даже видео 4K UHD с помощью нескольких простых шагов.

Это подытожит ваш поиск проигрывателя Blu-ray Leawo для Windows 10 и подберет лучшие варианты для ваших нужд в видео 4K UHD. Вы могли бы узнать больше об этом4k UHD-плеер  как для пользователей Windows и Mac.

4K is getting more importance over the years. One of the most preferred formats in the current breed of media formats, one of the prime questions that most people with a Blu-ray player at home would ask – does the player capable of playing videos in 4K resolution? Well, yes.

However, in recent times – the 4K resolution has moved ahead with the introduction of UHD resolution. So, does your Blu-ray player come with a capability to play videos in UHD resolution? Well, we will check out the best options for playing 4K movies with the best alternative to Leawo Blu-ray players.

But before that, we would give a serious thought to understand what exactly is UHD resolution and which 4K UHD Player meets the needs for getting access to the best standards in playing an excellent video performance.

 

1. UHD vs 4K – How do they differ from another?

 

4K has now almost become a mainstream video resolution. In fact, HDTVs and computer monitors come with the best possible resolutions. In fact, the next standard in video resolution is UHD which stands for Ultra HD resolution. But, what are the UHD vs 4K differences?

Well, the basic difference between the two standards of resolution is based on whom it is aimed at. The 4K resolution refers to the production and is a professional standard. The UHD, on the other hand, is a standard defined for the broadcast and consumer display.

 

uhd-vs-4k

 

In effect, UHD is the next step to High Definition. The resolution in UHD stands at 3840 x 2160 pixels. That would mean the UHD standard is four times better than the predecessor. 4K is the term that originates from cinematic technology. It is one of the standards used in the TV displays today and has a resolution of 4096 pixels in the horizontal direction. The vertical pixels do stand at 2160, which is equivalent to 2K. These days both the terms – 4K and UHD are used interchangeably. But, that isn't true. A UHD television cannot provide you with the same resolution as that of 4K. Even when your TV is marked as 4K, it will only have a 3840 x 2169 pixels resolution.

 

Ideally speaking 4K is a quality used for cinematic purposes alone. It lets you shoot in a 1.9:1 ratio. The UHD screens, on the other hand, would only be displaying the image in UHD, leaving out the extra pixels even when the original broadcast-quality is in 4K. If you are someone who has a close eye for the UHD vs 4K comparison, that should ideally answer your questions.

 

2. What is 4K UHD Player?

 

Well, as should be evident, a 4K UHD player is a media player that has been designed to meet the latest standards in picture quality. You would find the best image and video quality when compared to the pixel density and resolution that is typically observed on the normal Blu-ray players. In essence, the 4K UHD player is available in four times pixel density and resolution as compared to that on the standard media players.

 

While a host of media players offer you the compatibility to play 4K videos or even UHD videos, but how about checking out the best options for playing the best in terms of both 4K and UHD, or a 4K UHD resolution. If you have 4K UHD movies and videos and are looking for a best 4k Movie player to play the best movies in the best possible resolution, you would need to have a 4K UHD player.

 

While a hardware option for the best 4K UHD player may not be a tough task, finding a software solution that can play 4K UHD videos on your computer or laptop may be a little difficult. With a huge number of options promising the best 4K standards, we will check out what is best for you.

 

3. Best Alternative to Leawo Blu-ray Player

 

Now that we are aware of what is 4K UHD and how it can redefine your viewing experience, the next best thing is to check the right 4K UHD player. When one attempts to look for the best 4K UHD Players, one of the significant issues that one may come across can be the capability to play almost all resolutions. The Leawo Blu-ray Player on Windows 10 has been touted to be an excellent option for a 4k blu-ray player.

 

leawo-blu-ray-player

 

Leawo Blu-ray Player has been considered to be one of the hot favourites with those who value the image quality and keen to play Blu-ray movies. Compatible with both Windows and Mac, it also provides you with a touch interface. However, it suffers one of the basic issues when it comes to playing back your videos. Leawo Player only supports 4K videos. However, you would not find it offering 4K UHD playback capability. That is where DVDFab Player 6 should be one of the excellent options for a great 4k UHD Player that you can possibly find.

 

DVDFab Player 6 is a great 4k UHD player that offers you a free trial option to the premium features for up to 30 days. It can be the best option for the high-end 4K UHD media player. It can easily play 4K Ultra HD Blu-rays with menu and HDR10 support. The navigation menu on Media Player 6 supports DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays. You would also find it offering you a genuine HDR10 and Hi-Res audio output support.

 

This 4k UHD Player offers you the following features and functionalities:

 

  • It can organise your local media library through a poster wall.
  • An efficient navigation menu that works efficiently on DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays.
  • You would find it supporting multiple formats that include MP3, WAV, M4A, FLAC, OGG, CUE, and APE.
  • The player can auto download the metadata for ensuring an efficient arrangement of your music files.
  • The professional visualisation effect further enhances your visual experience.
  • You have access to high-resolution audio through Dolby Atmos & DTS:X

 

4. How to Play 4K UHD Disc with DVDFab Player 6?

 

DVDFab Player 6 comes with advanced features making it one of the prime options to play your 4K UHD discs. One of the excellent options that it offers you would include the ability to play in two different modes – either on your TV or Computer.

How to play 4K UHD Disc with ease on DVDFab Player 6? The steps here should provide you with a good idea into how to play the discs easily.

 

1. Install and launch Media Player 6.

 

The first screen should ask you to make a choice between TV or PC Mode. Pick the mode as per your preference. For the sake of this tutorial, we will pick the PC mode. The settings menu will be dependent on the playing mode you have chosen. To access the settings, click on the inverted triangle icon at the top right.

 

watch-movie-with-4k-uhd-player-1

 

2. Launch your Videos.

 

You can do this in several ways. If you are looking to play your 4K UHD disc from the optical drive, click on Discs and insert your disc in the drive. The program will detect the disc and move to the next step.

 

watch-movie-with-4k0uhd-player-2

 

If you have 4K UHD videos on your computer, you can pick the File Explorer option and browse your file. The steps are easy enough and would be similar to browsing for a file through Windows Explorer.

 

3. Start playing the Video

 

That should be the easiest part. In most of the cases, the video disc or the file from your computer should begin playing instantly. You can pause, forward or rewind the video.

 

watch-movie-with-4k-uhd-player-3

 

Well, no matter whether you have a Blu-ray disc, ISO files on your computer, and practically any kind of video files on your computer with ease. In essence, we would consider DVDFab Player 6 to be one of the excellent options for playing Blu-ray discs and even 4K UHD videos with a few simple steps.

That would sum up your search for the Leawo Blu-ray player on Windows 10 and pick the best options for your needs in 4K UHD videos. You could find out more about this 4k UHD Player both for Windows and Mac users.