DVDFab Blu-ray Copy против Leawo Blu-ray Copy Review, чтобы помочь вам сделать осознанный выбор

Обзор программного обеспечения   |   Последнее обновление:  2020-10-12 04:02:12

 

1. Введение

 

Диски Blu-ray подвержены повреждениям из-за царапин и физических воздействий. Такие повреждения диска, очевидно, приведут к потере данных. Вот почему люди хотят делать резервные копии своих дисков, чтобы их данные не потерялись навсегда. Эти файлы резервных копий также могут быть преобразованы в другие цифровые форматы для обмена с друзьями и семьей.

 

Теперь возникает вопрос: какое программное обеспечение для копирования Blu-ray будет правильным? 

 

В этом посте мы сравним 2 самых популярных из доступных - DVDFab Blu-ray Copy и программное обеспечение Leawo Blu-ray Copy. Этот обзор DVDFab Blu-ray Copy и Leawo Blu-ray Copy поможет вам сделать правильный выбор.

 

DVDFab - это одна из лучших программ для копирования DVD (которая предлагает вам 30-дневную бесплатную пробную версию), которая поддерживает 6 режимов копирования. Вы можете прочитать и взять резервную копию DVD на чистый диск. Копирование DVD может включать любой из этих форматов DVD + R / RW, DVD-R / RW, DVD + R DL и DVD-R DL. Кроме того, вы можете скопировать его в файл или папку ISO и сохранить его на медиа-сервере с быстрой скоростью и превосходным качеством.

 

Это лучшее программное обеспечение для копирования DVD для копирования с диска Blu-ray на ПК. DVDFab также позволяет копировать окно 10 DVD с любого диска, а также с диска на ПК. Он разработан для платформ Windows и iOS. Это программное обеспечение простое в использовании, и для его запуска требуется всего несколько шагов.

 

Даже неопытные люди могут использовать это программное обеспечение для копирования своих любимых фильмов Blu-ray. Программное обеспечение Leawo Blu-ray Copy предлагает вам хорошее руководство для копирования фильмов Blu-ray и копирования фильмов DVD без потери качества. Leawo Blu-ray Copy - это программа, которая позволяет копировать и сжимать Blu-Ray или DVD, а также конвертировать в ISO-образы. Это программное обеспечение копирует Blu-Ray на ПК, или вы можете напрямую скопировать его на другой диск. 

 

Это программное обеспечение для копирования Blu-ray также может копировать диски Blu-ray DVD-9, BD25 и BD50 и многие другие. Программное обеспечение Leawo Blu-ray Copy может копировать Blu-ray и создавать резервные копии DVD без этой защиты диска и ограничения региона.

 

В качестве копии leawo Blu-ray предлагает своим пользователям 3 основных режима копирования - пользовательский, основной и основной. Пользовательский режим поможет вам скопировать нужный раздел определенного фильма. Основной режим позволяет вам копировать режим «только фильм». Этот режим не копирует ключевые элементы, такие как субтитры, кадры и т. Д. В основном режиме он помогает вам скопировать весь фильм Blu-ray.

 

2. DVD Blu-Ray Copy Vs. Leawo Blu-Ray Copy Обзор

 

Вот краткое описание возможностей программного обеспечения DVDFab Blu-ray Copy и Leawo Blue-Ray Copy:

 

Список сравненных аспектов:

2.1 Пользовательский интерфейс

2.2 Поддерживаемые форматы

2.3 Набор функций

2.4 Скорость резервного копирования

2.5 Качество резервного копирования

2.6 Цена

2.7 Совместимая ОС

 

2.1 Пользовательский интерфейс

 

  • DVDFab Blu-ray Copy - все знакомы с серией программных приложений DVDFab от разработчиков DVDFab 9. DVDFab Blu-ray copy - одна из их самых популярных загрузок. После запуска программного обеспечения вы сможете выбрать один из 4 вариантов. Это Ripper, Copy, Creator и Converter.

 

 

Они были довольно щедрыми с пользовательским интерфейсом, так как он довольно большой, и занимает весь экран. Программное обеспечение поставляется с расширенными функциями, но оно не отображается на домашней странице интерфейса. Лучшее в этом программном обеспечении для копирования DVD - то, что оно удобно для пользователя, и вам не требуются какие-либо технические навыки для его работы. Всего за несколько минут вы легко сможете скопировать Blu-ray.

 

  • Leawo Blu-ray Copy - Очевидно, что было приложено много усилий, чтобы сделать это программное обеспечение удобным для пользователя. Процесс установки прост, так как вы получите четкие инструкции на каждом этапе. Я был впечатлен расположением интерфейса, так как он прост и понятен. Даже если в прошлом вы не выполняли никаких задач по копированию Blu-Ray или DVD , у вас не возникнет проблем с пониманием того, как использовать этот инструмент. Он также поставляется с бесплатным дополнением для копирования DVD Windows 10 и на Mac OS

 

 

 

2.2 Поддерживаемые форматы:

 

Сначала вам нужно проверить форматы, поддерживаемые DVDFab Blu-ray Copy и Leawo Blu-ray Copy. Это поможет вам узнать, какое программное обеспечение для копирования Blu-ray и DVD выбрать в соответствии с вашими конкретными требованиями.

 

Поскольку Leawo Blu-ray Copy дает вам возможность снять защиту диска, он поддерживает больше типов дисков для копирования, чем DVDFab Blu-ray Copy. Причиной этого является то, что DVDFab продает программное обеспечение для копирования DVD отдельно, а DVDFab предлагает более комплексную защиту DVD-копирования. Таким образом, DVDFab только что сделал эти функции доступными в другом продукте, который называется DVDFab DVD Copy . Если вы ищете специальные продукты, вы можете проверить их на сайте DVDFab.

 

DVDFab Blu-ray Copy

Поддерживаемые форматы для вывода

Поддерживаемые форматы для вывода
  • Папка Blu-ray
  • Диск Blu-ray
  • Blu-ray ISO образ
  • AVCHD диск
  • Blu-ray видео диск
  • Blu-ray ISO образ
  • Папка Blu-ray

 

Leawo Blu-Ray Copy

Поддерживаемые форматы для вывода

Поддерживаемые форматы для вывода

Папка Blu-ray / диск / ISO
  • Диск Blu-ray
  • Blu-ray ISO образ
  • Папка Blu-ray

 

Leawo также поддерживает ввод и вывод с DVD-источника, однако у DVDFab есть специальный продукт, называемый DVDFab DVD Copy, который специально занимается проблемой копирования DVD.

 

 

2.3 Набор функций

 

Поскольку вы тратите деньги на программное обеспечение, вам, очевидно, захочется узнать, какие из них предоставляют вам больше функций, а какие - функции, отвечающие вашим конкретным потребностям. Мы перечислили функции в таблице ниже, чтобы упростить сравнение и сделать правильный выбор. Здесь нужно подчеркнуть, что DVDFab поддерживает 5 режимов копирования для дисков Blu-ray, больше возможностей для выбора по сравнению с 3 режимами, предлагаемыми Leawo.

 

5 режимов копирования, поддерживаемых DVDFab

 

3 режима копирования, поддерживаемых DVDFab

 

Характеристики

Leawo Blu-Ray Copy

DVDFab Blu-ray Copy

Код региона диска Удаление Blu-ray / DVD

да

да

Защита диска Удаление Blu-ray / DVD

да

да

Копирование диска Blu-ray на чистый диск Blu-ray

да

да

Записать файл образа ISO и папку Blu-ray на диск Blu-ray

да

да

Копирование DVD фильма на DVD пустой диск

да

продается отдельно на DVDFab DVD Copy

Копирование Blu-ray на жесткий диск в виде файла образа ISO или папки Blu-ray

да

да

Записать файл образа ISO и папку DVD на диск DVD

да

нет

Копирование DVD на жесткий диск в виде файла образа ISO и папки DVD

да

нет

Дублирующий диск 1: 1 на диск: - от BD-25 до BD-25 / от BD-50 до BD-50

да

да

Копирование BD-50 в BD25 - Это обеспечивает превосходное качество сжатия

да

да

Копирование 3D Blu-ray без ущерба для 3D-эффектов с оригинального диска.

да

да

Предварительный просмотр аудио треков и субтитров с помощью встроенного плеера

да

да

Выберите аудиодорожки и субтитры с исходного диска DVD / Blu-ray

да

да

Режимы копирования Blu-ray / DVD для резервного копирования содержимого

  • Главный фильм
  • Полный фильм
  • Пользовательский режим
  • Главный фильм
  • Полный фильм
  • изготовленный на заказ
  • Объединить
  • Клон / Ожог

Работает с Mac OS

да

да

Работает с ОС Windows

да

да

Многоязычная поддержка

нет

да

Выход без потерь (1: 1)

нет

да

Поддержка формата 4K

нет

да

 

 

2.4 Скорость резервного копирования

 

Скорость является одним из наиболее важных факторов для выбора, когда вам нужно получить резервную копию Blu-ray. Вам нужно будет использовать все системные ресурсы для копирования Blu-ray.

 

  • С DVDFab вы получаете передовые технологии для ускорения процесса копирования DVD Blu-ray . Он поддерживает процессоры с различными ядрами, передовые технологии NVIDIA и домашние записи для записи и освещения. Вначале распознавание Blu-ray займет всего 1-3 минуты, а затем процесс копирования с использованием синего луча начнется автоматически.

 

  • В программном обеспечении Leawo Blu-ray копирование является оптимальным, когда речь идет о скорости копирования. Он поддерживает процессоры с различными ядрами, а также технологию CUDA для максимизации скорости резервного копирования.

 

2.5 Качество резервного копирования

 

  • DVDFab Blu-ray Copy: программное обеспечение DVD Copy поддерживает качество HD 1080p . Он предоставляет возможность выбрать настройку выхода при копировании Blu-Ray. Вы также можете скопировать аудиопоток, сохраняя при этом настоящий звук HD.

 

 

  • Leawo Blu-ray Copy: Blu-ray фильмы могут быть легко скопированы. Великолепное программное обеспечение для копирования Blu-ray может успешно и без проблем создавать резервные копии 90% фильмов Blu-ray 100% требует слишком много, потому что есть много новых средств защиты от копирования. Когда мы говорим о копируемом видео и качестве звука, скопированный файл выглядит как оригинальный. Между ними есть только разница в волосах.

 

Leawo-DVD-копия качества

 

 

2.6 Цена

 

Здесь мы различаем цену Leawo Blu-ray Copy и DVDFab Blu-ray Copy, чтобы узнать об их бесплатной и премиальной версии.

 

Leawo Blu-Ray Copy Цена

 

1 год

Продолжительность жизни

Leawo Blu-ray Copy для Windows:

  • Программное обеспечение включает в себя Blu-ray Copy и DVD Copy для Windows

  • Копирование или сжатие дисков Blu-ray / DVD 1: 1

$ 44,95 $ 99,95

Leawo Blu-Ray Copy для Mac

  • Программное обеспечение включает в себя Blu-ray Copy и DVD Copy для Mac
  • Копирование или сжатие дисков Blu-ray / DVD 1: 1
$ 44,95 + $ 99,95

 

DVDFab Blu-ray Copy Цена

1 год

2 года

продолжительность жизни

$ 64,90

$ 84,90

$ 119,00

DVDFab DVD Copy

1 год

2 года

продолжительность жизни

$ 54,90

$ 63,90

$ 79,00

 

 

2.7 Совместимая ОС

 

 

Windows

Mac OS

DVDfab Blu-ray Copy

Версия 7/8 / 8.1 / 10

Версия 10.11 - 10.15

Leawo Blu-Ray Copy

Версия 7/8 / 8.1 / 10 Версия OS X 10.10 - 10.15 (64-разрядная версия)

 

 

3. Вывод

 

После сравнения Leawo с DVDFab мы обнаруживаем, что DVDFab предоставляет более специализированную поддержку для своих продуктов. Они также предоставляют специальное программное обеспечение DVDFab DVD Copy для дисков Blu-ray на DVD .

1. Introduction

 

Blu-ray disks are vulnerable to getting damaged, due to scratches and physical impacts. Such disk damages will obviously lead to data loss. That is why people are looking to take backups of their disks so that their data does not get lost permanently. These backup files can also be converted to other digital formats for sharing with friends and family.

 

Now, the question is: Which Blu-ray copy software is the right one to choose? 

 

In this post, we shall compare 2 of the most popular ones that are available - DVDFab Blu-ray Copy vs. Leawo Blu-ray Copy software. This DVDFab Blu-ray Copy and Leawo Blu-ray Copy review will help you to make the right choice.

 

DVDFab is one of the best DVD copy software (which offers you 30-days free trial), which supports 6 copy modes. You can read and take the backup of DVD to a blank disc. DVD Copy may include any of these DVD+R/RW, DVD-R/RW, DVD+R DL, and DVD-R DL formats. Also, you can copy it to the ISO file or folder and can save it on the media server, with the fast speed and amazing quality.

 

It is the best DVD Copy software to copy from Blu-ray disc to PC. DVDFab also enables you to copy DVD window 10 from any disc, and also from disc to PC. It is developed for both Windows and iOS platforms. This software is easy to use, and it requires very few steps to run a copy.

 

Even the non-tech people can use this software to copy their favorite Blu-ray movie.Leawo Blu-ray Copy software offers you a good guide to copy Blu-ray movies and copy DVD movies without any quality loss. The Leawo Blu-ray Copy is the software that enables you to Copy and Shrink Blu-Ray or DVD, as well as convert to ISO images. This software copies the Blu-Ray to the PC, or you can directly copy it to another disk. 

 

This Blu-ray copy software can also copy Blu-ray disc of DVD-9, BD25 and BD50 and many others. Leawo Blu-ray Copy software can copy Blu-ray and backup the DVD, without this disc protection and region restriction.

 

As the leawo Blu-ray copy offers its users 3 basic copy modes- custom, basic, and main. The custom mode helps you to copy the desired section of a particular movie. The main mode enables you to copy the “movie-only” mode. This mode does not copy the key elements such as subtitles, frames, etc. In the main mode, it helps you to copy the entire Blu-ray movie.

 

2. DVD Blu-Ray Copy Vs. Leawo Blu-Ray Copy Review

 

Here is a brief description of the features of the DVDFab Blu-ray copy and Leawo blue-ray copy software:

 

List of Aspects Compared:

2.1 User Interface

2.2 Supported Formats

2.3 Feature Set

2.4 Backup Speed

2.5 Backup Quality

2.6 Price

2.7 Compatible OS

 

2.1 User interface

 

  • DVDFab Blu-ray Copy - Everyone is familiar with the DVDFab series of software applications by DVDFab 9 developers. DVDFab Blu-ray copy is one of their most popular downloads. After running the software, you will get to choose from 4 options. They are Ripper, Copy, Creator, and Converter.

 

 

They have been quite generous with the User interface, as it quite big, and it takes up the whole screen. The software comes with advanced features, but it is not displayed on the Home Page of the interface. The best thing about this DVD copy software is that it is user friendly, and you do not require any tech skills for operating it. In just a few minutes, you can easily copy Blu-ray.

 

  • Leawo Blu-ray Copy - It is obvious that a lot of efforts have been put to make this software user-friendly. The installation process is simple, as you will get clear cut instructions on each step. I was impressed by the layout of the interface, as it is simple and straightforward. Even if you have not done any kind of blu-ray or DVD copy task in the past, you won’t have any difficulty in understanding how to use the tool. It also comes with free addition to Copy DVD Windows 10 and on Mac OS

 

 

 

2.2 Supported Formats:

 

You will need to first check the formats supported by DVDFab Blu-ray Copy and Leawo Blu-ray Copy. It will help you know which Blu-ray and DVD copy software to select as per your specific requirements.

 

Since Leawo Blu-ray Copy gives you the option of removing the disc protection, it supports more disc types for copying than DVDFab Blu-ray Copy. The reason for that is DVDFab sells DVD Copy software separately and DVDFab deal with more comprehensive DVD Copy protections. Thus DVDFab has just made those features available on another product called DVDFab DVD Copy. If you are looking for dedicated products, then you can check them out on DVDFab website.

 

DVDFab Blu-ray Copy

Supported formats for output

Supported formats for output
  • Blu-ray folder
  • Blu-ray disc
  • Blu-ray ISO image
  • AVCHD disc
  • Blu-ray video disc
  • Blu-ray ISO image
  • Blu-ray folder

 

Leawo Blu-ray Copy

Supported formats for output

Supported formats for output

Blu-ray folder/disc/ISO
  • Blu-ray disc
  • Blu-ray ISO image
  • Blu-ray folder

 

Leawo supports DVD source input and output as well, however DVDFab has a dedicated product called DVDFab DVD Copy dealing specially with DVD copy issue.

 

 

2.3 Feature set

 

Since you are spending money on the software, you will obviously want to know about which on gives you more features, or which one gives you the features that meet your specific needs. We have listed the features in the table below to make it easier for your compare and make the right choice. What we need to highlight here is that DVDFab supports 5 copy modes for Blu-ray discs, more options for you to choose compared to the 3 modes offered by Leawo.

 

5 Copy modes supported by DVDFab

 

3 Copy modes supported by DVDFab

 

Features

Leawo Blu-ray Copy

DVDFab Blu-ray Copy

Disc Region Code Removal of Blu-ray/DVD

Yes

Yes

Disc Protection Removal of Blu-ray/DVD

Yes

Yes

Copying of Blu-ray disk to Blu-ray blank disc

Yes

Yes

Burn ISO Image file and Blu-ray folder to Blu-ray disc

Yes

Yes

Copying of DVD movie to DVD blank disc

Yes

sold separately on DVDFab DVD Copy

Copying of Blu-ray to hard disk as ISO Image File or Blu-ray folder

Yes

Yes

Burn ISO Image file and DVD folder to DVD disc

Yes

No

Copying DVD to hard disk as ISO Image File and DVD folder

Yes

No

1:1 duplication disc to disc: - BD-25 to BD-25 / BD-50 to BD-50

Yes

Yes

Copying BD-50 to BD25 - It allows for excellent quality compression

Yes

Yes

Copying 3D Blu-ray without compromising the 3D effects from the original disk.

Yes

Yes

Preview audio tracks and subtitles with player built-in

Yes

Yes

Select audio tracks and subtitles from the source disk DVD/Blu-ray

Yes

Yes

Blu-ray/DVD Copy modes for backing up the content

  • Main Movie
  • Full Movie
  • Custom Mode
  • Main Movie
  • Full Movie
  • Custom
  • Merge
  • Clone/Burn

Works with Mac OS

Yes

Yes

Works with Windows OS

Yes

Yes

Multilingual Support

No

Yes

Lossless (1:1) Output

No

Yes

4K Format Support

No

Yes

 

 

2.4 Backup Speed

 

Speed is one of the most important factors for choosing, when you have to get the backup Blu-ray. You will need to use all the system resources to do the Blu-ray copy.

 

  • With DVDFab, you get the advanced technology to speed up DVD Blu-ray Copy process. It supports various-core CPUs, NVIDIA advanced technology, and homebrew for recording and lightening. At the onset, it only takes 1-3 minutes to recognize the Blu-ray, and then the blue-ray copy process will start automatically.

 

  • In Leawo Blu-ray software copy, it is optimal one when coming to the speed of copying. It supports various-core CPUs and also CUDA technology to maximize the backup speed.

 

2.5 Backup Quality

 

  • DVDFab Blu-ray Copy: DVD Copy software contains the 1080p HD quality. It provides the ability to choose the output setting when you copy the Blu-Ray. You can also choose to copy the Audio stream thus retaining true HD sound too.

 

 

  • Leawo Blu-ray Copy: Blu-ray movies can be easily backed up successfully. Great Blu-ray copy software is able to back up 90% Blu-ray movies successfully and smoothly. 100% is asking too much, because there are many new copy protections. When we talk about the copied video and audio quality, the copied file looks like the original one. There is just the hairline difference between the two.

 

leawo-dvd-copy-quality

 

 

2.6 Price

 

Here, we differentiate the price of Leawo Blu-ray Copy vs. DVDFab Blu-ray Copy to know about their free and premium version.

 

Leawo Blu-ray Copy Price

 

1 year

Lifetime

Leawo Blu-ray Copy for Windows:

  • The Software Includes Blu-ray Copy and DVD Copy for Windows

  • Blu-ray/DVD Disc Copy or Shrink 1:1

$44.95 $99.95

Leawo Blu-ray Copy for Mac

  • The Software Includes Blu-ray Copy and DVD Copy for Mac
  • Blu-ray/DVD Disc Copy or Shrink 1:1
$44.95 +$99.95

 

DVDFab Blu-ray Copy Price

1 year

2 years

lifetime

$64.90

$84.90

$119.00

DVDFab DVD Copy

1 year

2 years

lifetime

$54.90

$63.90

$79.00

 

 

2.7 Compatible OS

 

 

Windows

Mac OS

DVDfab Blu-ray Copy

Version 7/8/8.1/10

Version 10.11 - 10.15

Leawo Blu-ray Copy

Version 7/8/8.1/10 Version OS X 10.10 - 10.15 (64-Bit)

 

 

3. Conclusion

 

After comparing the Leawo vs. DVDFab we find that DVDFab gives more dedicated support for their products. They also provide dedicated DVDFab DVD Copy software for Blu-ray disk to DVD.